ИНТЕРНЕТ ТЕРМИНАЛ ПО ЗАКАЗУ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ И ЛЮБЫХ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ ПО САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ В ТОЛЬЯТТИ


ГАРАНТИЯ НИЗКОЙ ЦЕНЫ 100%

Города-организаторы ЧМ-2018 обрели уникальный фирменный стиль

Все 11 городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ обрели свою уникальную символику в духе фирменного стиля ЧМ-2018. С ее помощью города смогут продемонстрировать всему миру свои культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту.

В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону проведения Чемпионата мира по футболу. Так, в фирменном стиле Москвы легко угадываются знаменитые собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля, Калининград можно узнать по городскому Кафедральному собору, а Самару – по ракете-носителю «Союз», которую разработали в этом городе. В Волгоград болельщиков приглашает монументальная «Родина-мать», в Казань – мифологический дракон Зилант.

Санкт-Петербург можно узнать по знаменитому памятнику Петру I, Екатеринбург – по Уральским горам, Нижний Новгород – по городскому кремлю, Ростов-на-Дону – по мемориальной стеле, Сочи – по Черному морю, а Саранск – по Собору Святого Федора Ушакова (подробнее см. графику).

Фирменный стиль городов-организаторов – российская премьера. Такой элемент представлен впервые в истории проведения Чемпионатов мира по футболу FIFA. Раньше города-организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы.

Графический образ Чемпионата мира в России был продемонстрирован всему миру в ходе Предварительной жеребьевки в июле 2015 года в Санкт-Петербурге. Теперь элементы символики всего турнира можно разглядеть в изображениях отдельных городов, где уже через два с небольшим года пройдут матчи турнира.

«Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют Оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, - повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями, - отмечает гендиректор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин. – Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика».

Элементы фирменного стиля будут использоваться в самых различных аспектах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™: в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.

Центральным элементом фирменного стиля Самары стала ракета-носитель «Союз». Нигде в мире больше нет установленной в качестве монумента ракеты, возвышающейся над землей почти на 60 метров. Разработанный и собранный в нашем городе, «Союз» использовался в качестве тренажера на космодроме Байконур, а в 2001 году, к 50-летнему юбилею полета Юрия Гагарина в космос, вернулся на родину и стал одной из любимых горожанами и гостями Самары достопримечательностей.

«Фирменный стиль городов-организаторов ЧМ-2018 – это дополнительная возможность регионов показать себя, продемонстрировать всему миру свои отличительные особенности, то, чем они знамениты. Самара – один из центров космической промышленности, мировая история освоения космоса тесно связано именно с нашим городом. Поэтому неудивительно, что Оргкомитет «Россия-2018» и FIFA сделали основой фирменного стиля нашего города ракету-носитель «Союз». Этот символ позволит повысить привлекательность и узнаваемость города среди болельщиков, дополнительно привлечет их в Самару», – прокомментировал представление фирменного стиля министр спорта Самарской области Дмитрий Шляхтин.

Еще один элемент фирменного стиля Самары, стремящийся ввысь, – Монумент Славы. «Человек с крыльями» появился в Куйбышеве в 1971 году как признание заслуг работников авиационной промышленности города.

Коза с городского герба будет приветствовать всех, расположившись на левом берегу Волги. Самая длинная река Европы (3530 м) объединяет Самару с другими городами-организаторами. Реку можно увидеть и в элементах фирменного стиля Нижнего Новгорода и Волгограда. Санкт-Петербург представляет сам медный всадник, Казань – символ Татарстана дракон Зилант. Среди элементов фирменного стиля Москвы выделяются Кремль и Большой театр.